Организатор события – Общероссийский Профсоюз образования.
В форуме приняли участие представители 41 региона России - учителя физической культуры и педагоги дополнительного образования, добившиеся высоких результатов в профессиональной деятельности и являющиеся амбассадорами здоровья среди работников образования в своих регионах, территориях, коллективах.
Форум-фестиваль открыла заместитель председателя Профсоюза Елена Елшина. После тёплого, воодушевляющего приветствия она вручила благодарность за активное развитие проекта «Профсоюз – территория здоровья» и участие в организации велопробега ФНПР в Чувашии председателю Чувашской республиканской организации Профсоюза Зинаиде Степановой. На форум была приглашена также Екатерина Попова - инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 143" г. Чебоксары - активная участница спортивных соревнований и турслетов.
Советник председателя Профсоюза по физической культуре и спорту, мастер спорта международного класса Олег Меркулов рассказал об этапах развития федерального проекта «Профсоюз – территория здоровья».
Он напомнил о том, что оздоровительный проект появился в сложное время – на фоне пандемии и связанных с ней ограничительных мер, и призвал коллег к активному участию.
Об эффективных моделях и практиках двигательной активности детей дошкольного и школьного возраста говорил доктор социологических наук, директор Института естествознания и спортивных технологий МГПУ Александр Страдзе. Он поделился своим видением роли физического воспитания в системе образования. Учёный сделал акцент на персонализированном обучении и других трендах, обозначенных в Стратегии развития образования до 2030 года.
Сотрудники Департамента физической культуры, спорта и медиакоммуникаций Института естествознания и спортивных технологий МГПУ рассмотрели темы:
- Город как пространство возможности для физического развития населения
- Школа - территория формирования здорового человека
- Комплекс ГТО: от традиций к инновациям
- Мониторинг уровня физической подготовленности и функционального состояния обучающихся
- Динамика состояния опорно-двигательного аппарата младших школьников и пути решения выявленных проблем
- Металобомика физических упражнений
- Современные походы и пути повышения мотивации подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом.
Важным итогом трёхчасовой дискуссии стало предложение проводить онлайн-встречи сотрудников Института с представителями педагогического сообщества из разных регионов на регулярной основе в течение года.